Территориальная избирательная комиссия
Собинского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Завершилась общероссийская тренировка по использованию личных кабинетов членов участковых избирательных комиссий на ЕПГУ


В период с 3 по 14 марта 2025 года председатели, заместители председателей, секретари Участковых избирательных комиссий Собинского муниципального округа приняли участи в общероссийской тренировке по использованию личных кабинетов членов избирательных комиссий на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" ("Госуслуги") и успешно прошли тестирование по учебному курсу "Механизм "Мобильный избиратель"


Назад

Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области
601204, г.Собинка, ул.Садовая, д.4
тел.: (49242) 2-30-72
sobinka@vladizbirkom.ru

Новости

10.04.2025

В Избирательной комиссии Владимирской области прошла рабочая встреча с представителями Владимирского отделения ПАО «Сбербанк». Обсуждались вопросы взаимодействия при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, которые пройдут в единый день голосования в сентябре 2025 года.

09.04.2025

10 апреля 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

08.04.2025

Специалисты Информационного центра Избирательной комиссии Владимирской области принимают участие в полномасштабной общесистемной тренировке по использованию цифровой платформы ГАС «Выборы» 2.0 в единый день голосования.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Собинского муниципального округа Владимирской области обязательна